При обычном ценообразовании должно быть примерно одинаково. Те скидки которые оператор дает агентству, первый обычно записывает себе в прибыль. Так же и с гостиницами.
По мне предварительные бронирования через инет дают возможность все спокойно обсудить, понять и согласовать. Что включено, что нет, кто за что платит, какой транспорт и пр.
Мысль о том, что тут по прилету все будет намного дешевле, или вообще дешевле, на мой взгляд ошибочна. Вот вы прилетите в аэропорт и что дальше? Народ на стойках понимает, если вы обращаетесь к ним, то значит у вас нет других вариантов, и что время работает против вас. И с какой стати они будут вам давать самое дешевое предложение? Для кенийцев вытащить денег из кошелька музунгу, это национальный вид спорта. Причем многие вещи которые могут пообещать за стойкой в последствии спишут на "языковой барьер" или что-то подобное и могут сделать иначе. В первую очередь это касается качества места проживания, входа в парк, бензина, количества людей в машине и прочие мелочи.