Доброго времени суток.
У нас есть необходимость обзвонить большую базу холодных контактов с целью регистрации на портале. Находимся на этапе выбора аутсорсингово КЦ. Есть ряд вопросов:
1) Какой КЦ посоветуете по каким причинам?
2) Кого считаете экспертом в составлении скриптов разговора для холодных звонков?
3) В каком софте визуализирует, строит скрипт разговора (дерево разговора)?
Выбор аутсорсингового Call-центра
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12017-04-07 01:04:26
Поделиться22017-04-08 23:42:36
Для страховой компании ищите именно услуги специализированных калл центров, вернее говоря контор которые специализируются на предоставлении услуг для организации которые занимаются страховками и страховыми делами.
По факту, мне кажется что вас именно это http://kingcall.ru/strakhovye-kompanii/ предложение заинтересует. И тут по мне дело не в том что этот калл центр предлагает именно услуги для вашего типа организации, тут скорее дело именно в том что они предлагают технический тип лидера, другими словами они лидеры в своем сегменте.